Блог учителя начальных классов Магеррамовой Севиндж

Блог учителя начальных классов Магеррамовой Севиндж

четверг, 16 апреля 2020 г.

17 апреля


17 апреля
Русский язык     упр 113 (Аз) + просьба 1 + измени форму слова СМЕЛЫЙ

Математика   
Задание . Расшифруй слово.
34 + 25 = у           39 – 30 = б            66 – 21 = р            53 – 13 = а
82 – 40 = ж          48 – 2 = д
46   45   59   42   9   40

Задание . Начерти 2 отрезка, назови их. Первый отрезок 4см, второй – его удвоенное значение.

Задача. Дядя Ильгар купил 8кг апельсинов и 3кг груш, 7кг картофеля и 6кг капусты. Что тяжелее , овощи или фрукты и на сколько ?

Чтение . Братишка        В. Вересаев
  
  
У  угла моей дачи стояла кадушка, полная воды. Рядом куст бузины. На бузине сидели бок о бок два молодых воробья, совсем ещё молодых, с пушком, сквозящим из-за перьев, с ярко-жёлтыми пазухами по краям клювов. Один бойко и уверенно перепорхнул на край кадушки и стал пить. Пил - и всё поглядывал на другого, и перекликался с ним на звенящем своём языке.
Другой - чуть поменьше - с серьёзным видом сидел на ветке и опасливо косился на кадушку. А пить-то, видимо, хотелось - клюв был разинут от жары.
И вдруг я ясно увидел: тот, первый, - он уже давно напился и просто примером своим ободряет другого, показывает, что ничего тут нет страшного. Он непрерывно прыгал по краю кадушки, опускал клюв, захватывал воду и тотчас ронял её из клюва, и поглядывал на брата - звал его. Братишка на ветке решился, слетел к кадушке. Но только коснулся лапками сырого, позеленевшего края, - и сейчас же испуганно порхнул назад на бузину. А тот опять стал его звать.
И добился наконец. Братишка перелетел на кадушку, неуверенно сел, всё время трепыхая крылышками, и напился. Оба улетели.

Вопросы:
– Где происходит событие?
– Что узнали о наших героях?
– Как вы, думаете, почему тот воробей, что поменьше, хотел пить,но не опустился на край кадушки?
– Почему так вел себя первый воробей?
– Почему автор решил, что воробей поменьше, брат первого?
– Почему братишка испуганно порхнул на бузину?
– Чего он испугался?
– Удалось ли старшему воробью уговорить братишку попить воды из кадушки?
– Как вы думаете, чем привлекли писателя В. Вересаева два обыкновенных воробья? Почему он решил написать о них? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий