Блог учителя начальных классов Магеррамовой Севиндж

Блог учителя начальных классов Магеррамовой Севиндж

пятница, 3 апреля 2020 г.

3 апреля


3 апреля

Русский язык
Определение(знать наизусть) Слова, называющие предметы , живые существа , явления природы , географические объекты
называются именами существительными.

Упражнение 1.Фонетический разбор слов  МЁД и ПЕРЬЯ

Упражнение 2.Найди в предложениях существительные ,выпиши.
Наш герб украшает колос пшеницы и дубовая ветвь .
Мой друг уехал в село Арзу.

Упражнение 3.Выписать собственные имена существительные.
Вот река Окуньки. Утро. Дует тёплый ветер. У воды урчат лягушки. На берегу Игорь и Алёша. Братья ловят рыбу. В траве сидит кот Васька. Скоро Игорь поймал окунька. Рыбку дали коту. Васька был рад. Алёша вытащил щуку. Отец похвалил ребят.


Математика
Задача. Рост Джавида 9дм 8см , а его брата – 6дм 4см. На сколько  Джавид выше своего брата?( Вырази в дм и см)

Задача.В бидоне было 17л воды. Утром взяли 6л, а вечером-3л.Сколько литров воды осталось в бидоне ?

Вычисли. Ответ вырази, где это возможно, в дм и см.
1дм 6см – 7см + 4см                     2дм – 3см – 8дм
1дм 6см + 4см – 10см                   5дм 7см – 2см
6дм 8см – 5дм                                4см + 8см + 8см
6дм 8см – 5дм                                 17см – 8см + 9см

Чтение          «Загадочный зверь» Н.Сладков  читать 3 раза с выражением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий