19 мая
Русский язык
Упражнение.От какого слова образовались
слова каждой строчки. Выдели корень
1. столовая, столик, застолье -
2. еловая, ельник, ёлка -
3. рыбка, рыбный, рыбачить –
режь , шьёт – фонетический разбор
Математика
Задание. Дано : а = 16 – 7 ; б = 12 – 7; в = 8 + 7 ; г
= 27 – 14 . Расположи в порядке :
1) увеличения;
2) уменьшения .
Задача. С первого дерева собрали 23 кг груш, что на 15
кг меньше, чем со второго. Сколько кг груш собрали с двух деревьев ?
Запиши примеры в столбик и реши их.(между примерами
пропускай 4 клетки)
9 + 5 6 + 7 23 + 12 30 + 56
18 – 5
17 – 3
48 – 16 34 –
14
Чтение
Сыновья В.
Осеева
Две
женщины брали воду из колодца. Подошла к ним третья. И старенький старичок на
камушек отдохнуть присел.
Вот
говорит одна женщина другой:
- Мой сынок ловок да силен, никто с ним не сладит.
- А мой поёт, как соловей. Ни у кого голоса такого
нет, - говорит другая. А третья молчит.
- Что же ты про своего сына не скажешь? - спрашивают
её соседки.
- Что ж сказать? - говорит женщина. - Ничего в нём
особенного нету.
Вот набрали
женщины полные вёдра и пошли. А старичок - за ними. Идут женщины,
останавливаются. Болят руки, плещется вода, ломит спину.
Вдруг навстречу три мальчика выбегают.
Один
через голову кувыркается, колесом ходит - любуются им женщины.
Другой песню
поёт, соловьём заливается - заслушались его женщины.
А третий к
матери подбежал, взял у неё вёдра тяжёлые и потащил их.
Спрашивают женщины старичка:
- Ну что? Каковы наши сыновья?
- А где же они? - отвечает старик. - Я только одного
сына вижу!
Вопросы :
1. Где завязалась беседа трех женщин?
2. В каком возрасте был человек, присевший отдохнуть на камушек?
2. В каком возрасте был человек, присевший отдохнуть на камушек?
3. Какие хорошие качества в сыне подметила первая
женщина?
4. Чем похвасталась вторая женщина?
5. С какой птицей сравнила вторая женщина пение своего сына?
6. Почему третья женщина не поддержала разговор соседок о достоинствах сыновей?
7. Какие трудности испытывали женщины, неся тяжелые, полные до краёв ведра воды?
8. Чем занялся старичок, когда женщины ушли с наполненными ведрами?
9. Кто попался на пути женщин и старичка?
4. Чем похвасталась вторая женщина?
5. С какой птицей сравнила вторая женщина пение своего сына?
6. Почему третья женщина не поддержала разговор соседок о достоинствах сыновей?
7. Какие трудности испытывали женщины, неся тяжелые, полные до краёв ведра воды?
8. Чем занялся старичок, когда женщины ушли с наполненными ведрами?
9. Кто попался на пути женщин и старичка?
10. Чем отличился первый мальчик?
11. Чем удивил присутствующих второй мальчик?
12. Чем выделился третий мальчик?
11. Чем удивил присутствующих второй мальчик?
12. Чем выделился третий мальчик?
13. Кто обратился к старику с целью оценить сыновей?
14. Почему старик сказал, что видит только одного сына?
15. В чем заключаются недостатки воспитания сыновей первых двух женщин?
14. Почему старик сказал, что видит только одного сына?
15. В чем заключаются недостатки воспитания сыновей первых двух женщин?
Комментариев нет:
Отправить комментарий