30 марта
Математика
1.Запиши
числа по порядку :
а) от 45 до 52
; от 67 до 75 б) от 93 до
87 ;
от 35 до 28
Каждое двузначное
число состоит из двух разрядов : единиц и десятков .
Десятки пишутся
впереди, а единицы-сзади .
2.
Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых.
48 = 40 + 8 60 + 4 = 21 = 1 +
96 = … + 6 5 + 80 = 73 = … + 3
37 = … + 7 20 + … =28 54 = 50 + …
Чтобы сложить
двузначные числа , нужно к десяткам прибавить десятки, а к единицам – единицы.
Чтобы вычесть
двузначные числа , нужно из десятков вычесть десятки, из единиц – единицы.
26 + 31 = 57 36 + 42 = 23 + 35 =
72 + 27
= 41 + 56 = 54 + 32 =
44 – 13
= 76 – 53 = 85 – 43 =
52 + 15
= 58 – 13 = 62 + 37 =
Русский язык
Определение(знать наизусть) Слова, называющие предметы
, живые существа , явления природы , географические объекты отвечают на вопрос
кто? или что? и называются именами
существительными.
Одушевлённые имена существительные отвечают
на вопрос
кто ?
Неодушевлённые имена существительные отвечают на вопрос что?
Упражнение.
Выпиши имена существительные .
Корова ,травяной , трава , крутится , круг , круглый,
чертит , чёрный , чертёж, город , окно, водитель ,клавиатура , детский ,Париж ,
ехать, внучка, красиво ,Барсик , маркер , голубой , сидит , плохо , кнопка ,
Мурад , золотой , гладит , показывает , король.
Упражнение
.Распредели в два столбика одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.
Буква , лиса
, мяч , взгляд , ведро , судья , окно , усы . голова , зебра . гриб ,Эмин ,
духи , мартышка ,художник , пианино .
Чтение Валентина
Осеева «Навестила»
Валя
не пришла в класс. Подруги послали к ней Мусю.
—
Пойди и узнай, что с Валей: может, она больна, может, ей что-нибудь нужно?
Муся
застала подружку в постели. Валя лежала с завязанной щекой.
—
Ох, Валечка! — сказала Муся, присаживаясь на стул. — У тебя, наверно, флюс! Ах,
какой флюс был у меня летом! Целый нарыв! И ты знаешь, бабушка как раз уехала,
а мама была на работе...
—
Моя мама тоже на работе, — сказала Валя, держась за щёку. — А мне надо бы
полосканье...
—
Ох, Валечка! Мне тоже давали полосканье! И мне стало лучше! Как пополощу, так и
лучше! А ещё мне помогала грелка горячая-горячая...
Валя
оживилась и закивала головой.
—
Да, да, грелка... Муся, у нас в кухне стоит чайник...
—
Это не он шумит? Нет, это, верно, дождик! — Муся вскочила и подбежала к окну. —
Так и есть, дождик! Хорошо, что я в галошах пришла! А то можно простудиться!
Она
побежала в переднюю, долго стучала ногами, надевая галоши. Потом, просунув в
дверь голову, крикнула:
—
Выздоравливай, Валечка! Я ещё приду к тебе! Обязательно приду! Не беспокойся!
Валя
вздохнула, потрогала холодную грелку и стала ждать маму.
—
Ну что? Что она говорила? Что ей нужно? — спрашивали Мусю девочки.
—
Да у неё такой же флюс, как был у меня! — радостно сообщила Муся. — И она
ничего не говорила! А помогают ей только грелка и полосканье!
Какая Муся нехорошая, незаботливая подруга! А.Мурад
ОтветитьУдалить