31 марта
Русский язык
Имена существительные называют живые
существа , предметы , географические объекты , явления природы , состояние
человека и отвечают на вопросы кто? или что?
1.Упражнение . Выпиши только имена существительные .
Хлопает , пришла , скакалка , ножка , подземный ,
подвал , галактика , космический , ракета , убегает , юла , вырастить , смех .
2.Упражнение .Распредели слова по группам.
Радость , снег , метеорит , комета , планета , грусть, печаль , смех, гром, счастье, озеро
, дождь , веселье ,улица.
Геог.об Состояние Явл. Прир
…. …. ….
Имена, фамилии , отчества людей;клички животных ;географические названия - это собственные имена существительные .Они пишутся с заглавной буквы.
Остальные существительные – нарицательные. Они пишутся с маленькой(строчной )
буквы.
3.Упражнение . Напиши правильно .
учитель пётр ильич, мальчик али , река аракс,
каспийское море , кот васька , город милан , корова ночка , улица тебриз ,доктор
Керим , конь гордый .
Математика
Задача. В
бочке было 59 л воды .В бидон сначала перелили 9л,потом ещё 8 л. Сколько литров
воды осталось в бочке ?
Задача.
На одной полке 24 книг, на другой 35 книг, а в книжном шкафу столько, сколько
на двух полках. Сколько книг в книжном шкафу?
Уравнения.
х + 34 = 58 у – 9 = 15 67 – у = 14
Чтение В. Голявкин «Болтуны».
Прочитайте текст.
Подчеркните непонятные слова и выражения. Выясните их
значение.
Сеня и его сосед по парте не
заметили, как вошёл учитель. Сеня нарисовал на ладони себя и показал соседу.
– Это я, – сказал он. –
Похоже?
– Нисколько, – ответил Юра,
– у тебя не такие уши.
– А какие же у меня уши?
– Как у осла.
– А у тебя нос – как у
бегемота.
– А у тебя голова – как
еловая шишка.
– А у тебя голова – как
ведро.
– А у тебя во рту зуба нет…
– А ты рыжий.
– А ты селёдка.
– А ты вуалехвост.
– А что это такое?
– Вуалехвост – и всё.
– А ты первердер…
– Это ещё что значит?
– Значит, что ты первердер.
– А ты дырбыртыр.
– А ты выртырвыр.
– А ты ррррррр…
– А ты ззззззз…
– А ты… ы! – сказал Юра и
увидел рядом учителя.
– Хотел бы я знать, –
спросил учитель, – кто же всё-таки вы такие?
Вопросы:
1.Кто герои рассказа?
2.Какая история произошла с
ребятами?
3.Была ли серьезная причина,
чтобы дразнить, обзывать друг друга?
4.А что бы могло произойти,
если б учитель их не остановил?
Ответы на вопросы:
1.Герои рассказа - Сеня,
Юра, учитель.
2.Мальчики болтали на уроке.
3.Нет, они просто
баловались.
4.Могла бы случиться драка.
Казалось бы, маленький пустячок, а мог закончиться не смешно, если бы не пришел
учитель.
Комментариев нет:
Отправить комментарий