Блог учителя начальных классов Магеррамовой Севиндж

Блог учителя начальных классов Магеррамовой Севиндж

среда, 1 апреля 2020 г.

1 апреля


1 апреля

Русский язык
Упражнение 1. Распредели существительные по группам по группам : девочка, яблоко, мама, имя , работа , окно , парта , юноша , дедушка , мак , ромашка .
Муж.род                            Жен.род                         Ср.род
     ….                                    ….                                   ….
Упражнение 2 . Вставь сочетания ЧК, ЧН.
Кататься на лодо…е,  селёдо…ое масло, любимые страни…и, набухшие по…и, коллекция зна…ов, сливо…ое мороженое, солне…ые о…и, маленькая мисо…а, нару…ые часы, красивые кисто…и, ли…ая коллекция.

Упражнение 3 .Перед проверяемыми словами запиши проверочные слова, вставь безударные гласные.
М...рская в...да, горе не б...да, маленькая н...га,огромная д...ска, высотные д...ма, дремучие л...са.


Математика
Задание. Одна сторона треугольника 3см, другая – 4см. Найди третью сторону, если известно, что периметр треугольника 16см.

Задача . С одного дерева собрали 34кг яблок, с другого – 35кг.Разложили в ящики 27кг яблок. Сколько кг яблок осталось ?

Примеры.
14 – ( 9 + 3)             12 – 7 – 2        5 + 6 – 7 + 8
39 – ( 8 + 7)             7 + 6 – 8         65 – 54 – 8

Чтение .     ОПРАВДАЛСЯ       Владимир Орлов ( выучить наизусть )
– Что ты в школе натворил?
– Я не дрался,не сорил,
И не бегал,и не прыгал,
И ногами я не дрыгал,
И девчонок не дразнил,
И чернила не разлил,
Не валялся на полу,
Я стоял себе в углу.

Проверка понимания содержания и смысла текста
1.Предположите, между кем мог состояться этот диалог.
2.Как вы понимаете значение слова «оправдался»?
3.В чём оправдывался мальчик?
4.Перечитайте строчки текста, где написано, каких поступков не совершал мальчик.
5.Как вы думаете, за что его поставили в угол?
6.Как можно назвать такого ученика?
7.Можно ли сказать, что герой оправдался?
8.Название и автор стихотворения ?
9.Нарисуй рисунок к этому стихотворению.

Ключи к вопросам .
1.Между мамой и сыном.
2.Оправдываться – доказывать свою невиновность, отвергать обвинения.
3.В том, что он ничего не делал.
4.Не дрался, не сорил, и не бегал, и не прыгал, и ногами я не дрыгал, и девчонок не дразнил, и чернила не разлил, не валялся на полу.
5.Его наказали за какой-то другой поступок, о котором он не говорит. Мальчик перечисляет только те поступки, за которые его наказывали когда-то.
6.Шалун, баловник, озорник.
7.Нет. Герой стихотворения не доказал свою невиновность, потому что не сказал настоящую причину, почему он стоял в углу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий