Блог учителя начальных классов Магеррамовой Севиндж

Блог учителя начальных классов Магеррамовой Севиндж

вторник, 12 мая 2020 г.

12 мая


12 мая

Русский язык
Упражнение . Слова с предлогами напиши раздельно.
  (От)радости – от радости , (с)кворец – скворец , (от)вет-…, (в)ражда-…,
(с)пальня-…, (к)дяде-…, (для)друга-…, (с)метлой-…, (при)зёры-… ,
(по)лковник-…, (под)горой-… , (на)бревне-… , (об)отце - … , (до)марта-…,
(перед)уроком - … , (под)ёлкой - … ,  (без)сна - … ,  (от)лени- … , (на)столе - … , - … , (перед)началом , (без)сумки - … .

Упражнение . Спиши .У однокоренных слов выдели корень .
                     Ум да разум надоумят сразу.

Математика .
Задание.
Найди  к + 6, если к = 0, 3, 5, 8, 21, 33, 62 .
Найди  в – 5 , если в = 5, 12, 14, 27, 48, 76.

Задача . У пристани стояло 5 катеров, байдарок на 3 больше, а лодок столько, сколько катеров и байдарок вместе. Сколько всего катеров, байдарок и лодок стояло у пристани ?

Чтение            В.Бахревский    «Мишка»
Шёл Мишка по лесу ночью. Кто-то схватил его сзади.
Обмер Мишка. Стоит, не шелохнётся. Сова закричала.
- Это сова меня держит! – Было дело, сунул лапу в дупло – дом совы сломал.
Думает Мишка, как прощенья просить, - волк завыл.
- Волк меня держит!
Перед волком тоже виноват. На берёзах катался. Упал на волчье логово, чуть волчат не задавил.
«Что волку-то сказать?» - думает Мишка и чует по спине что-то бегает, по лапам, по животу.
- Пауки! – ахнул медвежонок. Сколько он паутины-то порвал, бродя по лесу, - ужас!
Хотел на помощь звать, да в это самое время мышка из норы выскочила, пятку медвежонку пощекотала.
Мишка-то как подскочит, как рванётся – и свободен. За сучок шёрсткой зацепился. 

1.Выбери название. Жизнь в лесу. Пустые страхи. Пауки.
2. В какое время суток происходят события, описанные в тексте?
4. Что мерещилось Мишке в ночном лесу?
5. Как ты думаешь, почему он так боялся совы, волка, пауков?
6.Кто «спас» медвежонка и помог ему выбраться ?
7.Восстанови последовательность страхов Мишки.
пауки       сова         волк
8.Объясни значение словосочетания пустые страхи.
9.Кто на самом деле держал Мишку?
10.Выбери предложение, выражающее главную мысль текста.
1) Лесом шёл, а дров не видел.
2) Коли хочешь себе добра, то никому не делай зла.
3) Глаза страшат, а руки делают.


Комментариев нет:

Отправить комментарий