Блог учителя начальных классов Магеррамовой Севиндж

Блог учителя начальных классов Магеррамовой Севиндж

вторник, 19 мая 2020 г.

19 мая


19 мая
Русский язык
Упражнение.От  какого  слова  образовались  слова  каждой  строчки.  Выдели  корень
1.    столовая,  столик,  застолье -
2.    еловая,   ельник,  ёлка -
3.    рыбка,  рыбный,  рыбачить – 

режь , шьёт – фонетический разбор

Математика
Задание. Дано : а = 16 – 7 ; б = 12 – 7; в = 8 + 7 ; г = 27 – 14 . Расположи в порядке :
1) увеличения;
2) уменьшения .

Задача.  С первого дерева собрали 23 кг груш, что на 15 кг меньше, чем со второго. Сколько кг груш собрали с двух деревьев ?

Запиши примеры в столбик и реши их.(между примерами пропускай 4 клетки)
9 + 5                    6 + 7                           23 + 12                 30 + 56
18 – 5                 17 – 3                           48 – 16                 34 – 14                        

Чтение
Сыновья      В. Осеева
       Две женщины брали воду из колодца. Подошла к ним третья. И старенький старичок на камушек отдохнуть присел.
       Вот говорит одна женщина другой:
- Мой сынок ловок да силен, никто с ним не сладит.
- А мой поёт, как соловей. Ни у кого голоса такого нет, - говорит другая. А третья молчит.
- Что же ты про своего сына не скажешь? - спрашивают её соседки.
- Что ж сказать? - говорит женщина. - Ничего в нём особенного нету.
     Вот набрали женщины полные вёдра и пошли. А старичок - за ними. Идут женщины, останавливаются. Болят руки, плещется вода, ломит спину.
Вдруг навстречу три мальчика выбегают.
       Один через голову кувыркается, колесом ходит - любуются им женщины.
    Другой песню поёт, соловьём заливается - заслушались его женщины.
    А третий к матери подбежал, взял у неё вёдра тяжёлые и потащил их.
Спрашивают женщины старичка:
- Ну что? Каковы наши сыновья?
- А где же они? - отвечает старик. - Я только одного сына вижу!
Вопросы :
1. Где завязалась беседа трех женщин?
2. В каком возрасте был человек, присевший отдохнуть на камушек?
3. Какие хорошие качества в сыне подметила первая женщина?
4. Чем похвасталась вторая женщина?
5. С какой птицей сравнила вторая женщина пение своего сына?
6. Почему третья женщина не поддержала разговор соседок о достоинствах сыновей?
7. Какие трудности испытывали женщины, неся тяжелые, полные до краёв ведра воды?
8. Чем занялся старичок, когда женщины ушли с наполненными ведрами?
9. Кто попался на пути женщин и старичка?
10. Чем отличился первый мальчик?
11. Чем удивил присутствующих второй мальчик?
12. Чем выделился третий мальчик?
13. Кто обратился к старику с целью оценить сыновей?
14. Почему старик сказал, что видит только одного сына?
15. В чем заключаются недостатки воспитания сыновей первых двух женщин?

Комментариев нет:

Отправить комментарий